Проекту «Необычная школа» нужна помощь

 

1 мая 2018 года

1 сентября 2015 года «Необычная школа» открыла свои двери для  детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проект «Необычная школа» успешно реализуется уже три учебных года. Мы видим у наших детей значительные успехи и достижения в навыках коммуникации и социального взаимодействия.

Мы не специалисты, мы — родители. Мы не можем дать детям в условиях существующей в регионе ситуации так необходимой им помощи в виде ресурсного класса с супервизией и тьюторами*. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы с нашей помощью эти условия возникли, чтобы дети могли лучше развиваться, имели больше возможностей для социализации и обучения межличностному взаимодействию, особенно те дети, которые обучаются в школе индивидуально, дома или вовсе не имеют возможности учиться. Работа с каждым ребенком с расстройством аутистического спектра уникальна, ювелирна и должна строиться под него. Потому что человеку с аутизмом практически невозможно навязать неинтересную ему деятельность.

К каждому занятию «Необычной школы» мы серьёзно готовимся. Каждый ребёнок получает подготовленные именно для него задания по математике, окружающему миру, литературе или письму. Цель – научить детей заниматься продуктивной деятельностью в коллективе, в том числе получать новые знания и навыки. Занятия проходят при тьюторской поддержке мамы каждого ребенка и волонтеров. Наша задача — содействовать тому, чтобы разные, в том числе сложные дети получали удовольствие от занятий, могли правильно себя вести и обучаться в коллективе.

На занятиях «Необычной школы» осенью 2015 года возникло еще одно важное направление деятельности проекта — Лего-клуб. Это так же один из методов эффективного обучения социальному взаимодействию детей с аутизмом. Это доказали медицинские исследования и исследования в сфере образования, проведенные в Великобритании и США. Установлено, что работа над групповыми проектами по Lego-терапии, помогает развить и закрепить речевые, игровые и социальные навыки у детей с РАС.

Общественная организация «Аутизм-Иркутск» — некоммерческая организация. Все наши проекты всегда бесплатны. Но, мы вынуждены просить о помощи.

Мы открыты для всех, кто сможет помочь в решении проблемы:

— практически всегда необходимы  конструкторы Lego и его аналоги (Enlighten, Bela)  серий Lego Friends, Lego City и т.д.  для занятий нашего Лего-клуба Возрастные характеристики конструкторов 6+ и старше

— также актуальны «взрослые», сложные конструкторы с небольшим количеством деталей

— базовые и строительные пластины Lego

— «Взрослые» раскраски: раскраски, альбомы либо журналы по арт-терапии (для взрослых)

— фломастеры

Эл. почта: autism38@bk.ru

Телефон: 91 94 83; +7 964 350 69 46

Почтовый адрес: 664058, Иркутск — 58, а/я 66, ИРООРДСРАС «Аутизм — Иркутск»

Сердечно благодарим за помощь в реализации проекта «Необычная школа» Гуманитарный центр — библиотеку им. семьи Полевых, Департамент здравоохранения г. Иркутска, фонд «Доступная среда», компанию DHL, коллектив группы компаний Сантехника «Мауро», Марию Зубареву, Татьяну Севастьянову, Марину Егорову, Марину Бородулину, Елену Вагенлейтнер и Наталью Гончаренко!!! Ваша помощь очень важна для наших детей!!!

*Ресурсный класс/кабинет (resource room) — отдельный кабинет для специальных занятий, в котором учащиеся общеобразовательных классов могут получить дополнительную поддержку специалистов. Ученики с особенностями развития проводят часть дня вместе со своими одноклассниками в регулярном классе, а часть — в ресурсном, где занимаются по специальной программе, составленной в соответствии с их индивидуальной образовательной программой. Обучение детей в таком классе проводится при помощи тьюторов ( (от английского tutor) – учитель, воспитатель, наставник, личный куратор ученика). Координирует работу ресурсного класса супервизор — поведенческий аналитик, сертифицированный Международным комитетом по Прикладному анализу поведения и имеющий сертификат ВСВА (Board Certified Behavior Analyst).

Поделиться в соц. сетях

Copyright © 2014 - 2018 "Аутизм - Иркутск"