11 февраля, занятие проекта «Перспектива». Секция «Наука»: много математики (у кого-то — счет, у кого-то — умножение, деление и уравнения), конечно, прописи. Подвижные игры, творчество, головоломки. Насыщенно, интересно, увлекательно. Это занятие провели у ребят специалисты — учитель начальных классов Марина Николаевна и Никита Андреевич, практикующий психолог. Для младших ребят это было своеобразное испытание. Мамы волновались, насколько успешно мы все так долго работаем над навыками учебного поведения, конструктивной и самостоятельной деятельности. Всё удалось, все вели себя достойно и замечательно выполняли задания педагогов.
В проект «Перспектива» вошло 8 ребят из числа постоянно посещающих «Необычную школу». И в данном проекте мы тоже не делим детей по принципам сохранности интеллекта или коммуникативных навыков, высокой или низкой функциональности. Поэтому ребята у нас очень разные, от обучающихся в общеобразовательной школе до имеющих тяжелые проблемы с поведением и социальным взаимодействием. Подход к каждому ребенку строго индивидуальный. Это оговаривается, обсуждается и планируется, как и на «Необычной школе», всеми, кто участвует в проекте. С начала января регулярно посещают занятия проекта «Перспектива», в том числе несколько раз в неделю, четверо ребят. Постепенно все втягиваемся в рабочий процесс.