Блоги, личное. Варвара Марсова заметка номер 6

Мы продолжаем усиленно заниматься. Сейчас у нас 2 дефектолога, психолог, иппотерапия, лего-клуб и занятия в «Необычной школе».

В «Необычную школу» сначала мы просто ходили за интересом, полюбили собирать конструкторы, попривыкли к другим детям. Я смотрела, как другие родители занимаются со своим ребенком и училась сама, обдумывала, чтобы ей подсунуть из развивающих заданий между сборкой конструктора. Потом, глядя на то, что другие дети не только играют, но и занимаются, дочь стала соглашаться заниматься со мной. До этого отказывалась категорически. Сейчас у нас в фаворе книжки с наклейками и аппликации. С нового учебного года хочу начать вводить потихоньку какие-нибудь математические задания, элементарные. А вообще занятия в коллективе так и не стали нам доступны, только индивидуально. И к каждому новому ребенку, появляющемуся у нас на занятиях, ей надо привыкнуть. Первое время она беспокоится и на контакт не идет.

Конструкторы, кстати, я сама очень полюбила))) в моем детстве их не было, а нервы успокаивает просто отлично!

За спиной 3 года упорной работы. Часто у меня опускались руки, потому что я не видела отдачи, результаты если и были, то очень маленькие. Сейчас количество перешло в качество. Мы начали говорить фразами, правда, речь у нас абсолютно телеграфная))) «Папа буду» — соскучилась по папе, «больно, пока!» — хочет, чтобы перестало болеть, «красиво буду» — хочет нарядиться, «пещера копать», «лошадка морковка». Ни спряжения, ни склонения, ни предлогов для нас не существует пока)))

Два раза мы уже были в Реабилитационном центре на М.Конева. Специализированной помощи детям с РАС там, конечно, нет. Но опытным путем мы поняли, что конкретно для нас хорош любой опыт всего нового: людей, обстановки, занятий и т.д. Именно он дает новый толчок в развитии, но это в нашем случае, у всех все по-разному. Поэтому сейчас мы стараемся максимально везде ее за собой таскать: магазины, торговые центры, парки, Байкал, речка, кафе, игровые комнаты. Это наш способ социализироваться.

Когда много нового или стрессовая ситуация (типа сдачи крови), она эмоционально перегружается: повторяет одно и тоже слово или фразу, капризничает, скандалит, может расплакаться и долго не успокаиваться.

На третью реабилитацию нам дали направление в Шелеховский реабилитационный центр, т.к. на М.Конева большая очередь детей с инвалидностью, а у нас инвалидности нет. Попробуем и Шелеховский РЦ.

Поделиться в соц. сетях
Translate »

Copyright © 2014 - 2019 "Аутизм - Иркутск"